Каталог товаров
Часы работы
Будни
10:00 20:00
Выходные
11:00 19:00
Часы работы магазина
Будни
10:00 20:00
Выходные
11:00 19:00

Новый Xbox Series X — какой будет долгожданная приставка?

2020-ый год для геймеров уже стал особенным — ведь скоро в продаже появятся консоли следующего, 10-го поколения: новый Xbox от Microsoft и долгожданная Playstation 5. А для фанатов и приверженцев Xbox на днях произошло важное событие: глава компании-производителя консоли Фил Спенсер (Phil Spencer) наконец раскрыл главные характеристики и технические особенности ожидаемого игрового устройства.

Без имени.png

И если до сих пор мы могли лишь гадать, что будет внутри майкрософтовской приставки, а слухи и сплетни разлетались по интернету со световыми скоростями — сейчас многое стало определённо и ясно. Как уже было известно с декабрьского релиза консоли, Xbox Series X (официальное название предстоящего устройства) поступит в продажу к концу текущего года. Давайте же посмотрим, что будет представлять собой новый консольный монстр игрового мира.

Дизайн и конструкция

Внешний вид приставки был известен уже с июньской презентации Microsoft на E3. Консоль действительно выглядит эффектно и совсем непохожа на то, чем геймеры пользовались до сих пор. Многие усмотрели схожесть Xbox Series X со стационарными компьютерами, а не с приставками.

Устройство имеет форму идеального параллелепипеда (в данном случае вытянутого куба). Причём, если на рендерах можно видеть, что приставка стоит на поверхности вертикально, разработчики уверяют, что аппарат можно будет устанавливать и в горизонтальной ориентации.

XboxSeriesXHERO_large.jpg

Строгость и минимализм — так можно описать внешний вид новой Xbox. Никаких скосов, обтеканий и сглаженных углов — только прямые углы и чёткие грани. Абсолютно плоские поверхности и чёрный цвет исполнения. Материал, из которого будет сделан корпус неизвестен.

На фронтальной вертикальной грани будет располагаться тонкий вырез для оптических дисков вместе с кнопкой для их извлечения, а в верхней части будет красоваться неброский логотип Xbox. Верхняя грань будет не ровной, а утопленной к центру — здесь разместится сетка, судя по всему для вывода горячего воздуха.

Начинка и производительность

Некоторые характеристики известны уже доподлинно. Во-первых, Фил Спенсер рассказал, что консоль будет работать на базе специально спроектированного для приставки процессора от AMD. Разумеется, процессор будет работать на новейшей архитектуре Zen 2, которая в последние годы произвела революцию в гонке процессоров. Понятное дело, что выбор разработчиков пал на AMD, а не на Intel, поскольку многоядерность — это наиболее перспективный тренд для развития аппаратной работы будущих игр.

GBmCHZLBahzUhztPUKusMm-1200-80.jpg

Графическую подсистему тоже будет представлять AMD с её архитектурой Radeon RDNA 2, также специально разработанной для игрового процесса. Важной особенностью новой архитектуры является существенная оптимизация для потоковой трансляции и стриминга. Разработчикам игр уже доступен графический процессор будущего Xbox, работающий с мощностью аж 12 Терафлопс (TFLOPS). Кроме того, видеокарта консоли будет поддерживать трассировку лучей в реальном времени и, как следствие, использовать библиотеку DirectX 12 на аппаратном уровне.

Без имени.jpg

В целом производительность новой консоли будет в два раза больше, чем у предшественницы — Xbox One X (последней итерации приставки Microsoft) и более чем в 8 раз, чем у вышедшей 5 лет назад Xbox One.

Также стало известно, что в качестве накопителя будет использоваться SSD нового поколения, который, возможно, даже сможет выполнять роль оперативной памяти устройства.

Игровой опыт

Следствием вышесказанного (об этом Спенсер тоже рассказал в своём заявлении-статье) являются существенные усовершенствования игрового опыта для геймеров. Так, новейший SSD позволит геймдизайнерам создавать ещё бо́льшие миры, а также более живописные и динамичные окружения. Загрузка новых локаций и самой игры станет мгновенной. Что ещё более интересно — геймеры смогут моментально переключаться между несколькими запущенными играми без каких-либо подгрузок уровней.

halo_infinite_blue_light_7680.0.jpg

Компания уже продемонстрировала возможности нового устройства на примере игры Senua’s Saga: Hellblade 2 — сиквела Hellblade. Напомню, последняя является уникальной игрой индустрии — первым инди-проектом с мейнстримовым бюджетом.

Приставка будет воспроизводить игры в разрешении 8K при 120 кадрах в секунду. Более того, консоль теперь поддерживает DLI (Dynamic Latency Input) — благодаря этой технологии время между нажатием кнопки на геймпаде и происходящим на экране существенно сократится.

Xbox Series X будет поддерживать старые игры, но не все (какие именно, не уточняется). При этом игры автоматически будут воспроизводиться с повышенной частотой кадров и в более высоком разрешении.

334568.jpg

Что касается геймпада — по форме он практически не изменился по сравнению с джойстиком от Xbox One X, зато приобрёл новую кнопку «Поделиться», которая будет осуществлять быструю запись коротких видео и скриншотов.

Мы будем с нетерпением ждать выхода новой приставки и своевременно сообщать вам о важных новостях. Не забывайте почаще заходить в наш блог, где мы регулярно публикуем не только новости, но и полезные и интересные статьи обо всём, что касается гаджетов и технологий.

Комментарии