19.04.2018

12 января в Лас-Вегасе завершилась ежегодная выставка электронных устройств — CES 2018. От JBL, известной своими акустическими девайсами, ждали очередной шквал новинок, как после IFA 2017, и компания не подвела, в очередной раз порадовав поклонников.

Одним из главных хитов стали наушники линейки Everest, поддерживающие работу с ассистентом от Google. Новинка доступна в трех вариантах: внутриканальные, накладные и полноразмерные. Время работы без подзарядки варьируется от 8 до 25 часов, в зависимости от модели и сценария использования. Отметим, что с Google Assistant совместима не вся линейка, а только специальная версия Everest GA: в эти наушники установлен специальный датчик, прикосновение к которому активирует технологию, после чего смартфоном можно управлять при помощи голосовых команд. Вся линейка выполнена в металлических цветах. Продажи начнутся весной, цены пока не разглашаются.

Не обошли в JBL стороной и популярный сегодня рынок фитнес-устройств: компания выпустила собственную линейку внутриканальных наушников для занятий спортом. JBL Endurance разработаны в 4-х модификациях: Dive, Jump, Sprint и Run. Как следует из названий, каждая модель заточена под использование во время занятий конкретными видами физической активности.

Из 4 моделей проводная лишь одна — Run; она отличается влагозащитой по стандарту IPX5, а также оснащена пультом ДУ и микрофоном. Остальные модели беспроводные и водонепроницаемые, поддерживают функцию быстрой зарядки и способны автономно проработать до 8 часов. Endurance Dive также будет оборудована внутренним накопителем объемом 1 ГБ для прослушивания музыки без использования смартфона. Цены варьируются от 1 200 рублей за модель Run до 5 200 рублей за Dive.

JBL усовершенствовала и свои портативные колонки — Xtreme и Clip; последняя обновилась уже до третьей версии. У Clip 3 появились возможности шумоподавления и создания эха, к тому же с ее помощью теперь можно совершать телефонные звонки. Новый литийно-ионный аккумулятор обеспечивает до 10 часов непрерывного проигрывания, а корпус защищен от влаги и прорезинен. Также JBL добавила три новых цвета: стальной белый, пыльно-розовый и синий океан. Приобрести JBL Clip 3 можно будет за 3 500 рублей.

Новая версия Xtreme, самой популярной колонки JBL, получила 3D-излучатели низких частот и слегка футуристичный дизайн с неровными гранями; время автономной работы возросло до 15 часов. Стоимость устройства составит предположительно около 17 000 рублей.

Кроме обновления уже существующих устройств, JBL порадовала своих поклонников и принципиально новым девайсом. На этот раз она решила попробовать свои силы на рынке смарт-динамиков и представила JBL Link View. Управление колонкой будет осуществляться с помощью Google Assistant либо через сенсорный экран с диагональю 8 дюймов. По бокам от дисплея расположены два динамика, мощностью 10 Вт каждый. Для связи с внешним миром JBL Link View оборудована адаптерами Bluetooth и Wi-Fi. Колонку можно будет использовать для видеовызовов: над экраном установлена 5-мегапиксельная камера. От случайного воздействия влаги устройство обещают защитить по стандарту IPX4. На рынок новинку планируют выпустить летом 2018 года.

Конечно, JBL — не единственная компания, которая представила на выставке интересные новинки, да и CES 2018 — далеко не последнее мероприятие для производителей электроники в этом году. Это значит, что новостей (а чуть позже и обзоров) в нашем блоге будет еще больше! Поэтому подписывайтесь на рассылку нашего магазина и на наш канал в Telegram, если вы неравнодушны к технологиям.