Каталог товаров
Часы работы
Будни
10:00 20:00
Выходные
11:00 19:00
Часы работы магазина
Будни
10:00 20:00
Выходные
11:00 19:00

HPI Trophy 3.5 Buggy RTR — нитро-багги, способный на всё

Протекторы шин врезаются в грунт, рёв мотора распугивает ночных животных, а свет луны мягко освещает дорогу, которую ещё предстоит проложить. Если вы подумали, что на эти строки меня вдохновило пребывание за рулём — вы ошиблись. Для подлинного удовольствия порой достаточно держать в руках пульт управления — и наблюдать за отзывчивыми движениями радиоавтомодели.

galleria_01.jpg

Траки и грузовые бездорожники — оставим их пока в стороне, и посмотрим на настоящего легкового вездехода в лице багги. В то время, как квадрациклы постепенно вытесняют этот удивительный вид автотранспорта, а модельном спорте багги остаются очень востребованными: за счёт лучшей приспособленности к агрессивным условиям бездорожья. Познакомимся же с радиоуправляемым багги от компании HPI Trophy.

Внешний вид

Trophy 3.5 Buggy RTR — это обновлённая версия популярной одноимённой модели от HPI Racing. Багги подверглась существенным «внутренним» изменениям и теперь представляет собой настоящего монстра бездорожья. Но прежде — давайте взглянем на внешний вид модели.

9d7faf5287fd7bc119265632a53e7c2c.jpg

Багги имеет классический приземистый кузов со спортивным обтекаемым силуэтом. Плавный переход от капота к кабине, низкая скошенная посадка и агрессивные элементы дизайна создают брутальный и эффектный внешний вид. В новой модели кузов раскрасили чёрно-бело-красными цветами — в основном преобладают плавные геометрические линии и фигуры, но не обошлось и без традиционных надписей на боках кузова.

Очень здорово выглядят и новые хромированные 7-спицевые диски, которые здесь имеют чёрный цвет. Лично от себя добавлю, что мне понравилась боковая отделка кабины под чёрную «сетку» и то, как гармонично в общий внешний вид вписывается заднее антикрыло. На последнее нанесён рисунок, напоминающий языки пламени, причём не традиционного жёлтого — а серого оттенка.

a4a04fda3cb905ffe37df2f80326da70.jpg

И наконец, вероятно, самый эффектный элемент визуала Trophy 3.5 Buggy — это брутальные диагональные амортизаторы, «гайки» которых анодированы в золотой цвет. Выглядит действительно впечатляюще.

Конструкция и характеристики

HPI Trophy — это, как сейчас говорят в таких случаях, нитро-багги, то есть модель, способная на впечатляющие скорость и выносливость. Каждый элемент машины соответствует компонентам настоящего автомобиля, масштаб при этом составляет традиционные для модельного спорта 1:8.

173dfc3d4db33d7e16db53c270fc07c7.jpg

В первую очередь модернизации у новой модели подверглись компоненты защиты от внешних условий. Багги оснащена полностью водонепроницаемым серво-герметичным боксом, в котором размещены батареи и радиоприёмник. Trophy 3.5 вообще не страшны погодные условия — будь то снег, дождь, град или сильный песчаный ветер. Модель с завода готова к запуску в любую погоду — и это не может не радовать.

Аппаратура для передачи радиосигнала теперь представляет собой Wi-Fi модуль, работающий на частоте 2,4 ГГц. Надо сказать, что Wi-Fi протокол сам по себе не обеспечивает качественной передачи данных, нужна ещё хорошая антенна — и у HPI Trophy она имеется. Опять же, в любую погоду машина безошибочно и быстро ловит сигнал с пульта управления.

3dd1f34ccf48812ad9504bf921078243.jpg

Главное достоинство модели — это мощный калильный двигатель внутреннего сгорания Nitro Star F3.5, имеющий мощность 2,5 л/с. Топливный бак увеличился в размерах и теперь обладает объёмом 160 см3. Надо также отметить, что топливопровод у модели не только защищён от внешних воздействий, но и очень аккуратно проложен.

У модели ещё сильнее армировали мотораму крепления двигателя и усилили распорку рулевого механизма. Конструкция подвески теперь полностью настраиваемая, крепления амортизаторов имеют несколько регулируемых точек, то же самое касается и опор антикрыла.

c9e8d1d287af2f65c39301908713dd4f.jpg

Нельзя не упомянуть новую 4-миллиметровую пластину шасси и стойки для крепления амортизаторов — всё это изготовлено из прочного алюминия марки 6061. Маслонаполненные амортизаторы были удлинены. Регулировочные тяги модели выполнены из стали, дисковый тормоз на переднюю и заднюю оси полностью регулируемый и вентилируемый.

Резюме

Как видим, багги HPI Trpphe 3.5 TRT просто не имеет недостатков — по крайней мере, я их не нашёл. Модель прекрасно чувствует себя при любой погоде, уверенно прокладывает маршруты и очень отзывчиво откликается на управление. Да и внешний вид машины даст фору дизайну многих моделей-конкурентов.

Посему рекомендую модель самым заядлым любителям модельного спорта — выгодно приобрести багги от HPI Trophy сейчас можно здесь. И не забывайте про наш блог на платформе Яндекс.Дзен, где мы регулярно публикуем подробные обзоры на самые разнообразные гаджеты и смарт-устройства.

Комментарии