26.07.2018

Больше полувека назад скучающий по океанским волнам сёрфер приделал к доске колёса и поехал покорять асфальтовые глади городов – так появился первый лонгборд, а с ним – новый стиль жизни, кричащий о свободе, молодости и, конечно, отсутствии границ возможного. Красивые доски на колёсах носят людей по улицам больших городов и сегодня, но всё чаще встречаются райдеры на электрических лонгбордах. Одну из самых интересных и доступных карвинговых моделей с электромотором в начале этого года представила американская компания RAZOR.


Ретрофутуристичный электролонгборд RAZOR Longboard с чувствительным ручным пультом регуляции скорости, разгоном до 16 км/ч, запасом хода до 40 минут и неубиваемой пятислойной бамбуковой декой выгодно выделяется на фоне своих конкурентов.

Универсальный и устойчивый 

RAZOR Longboard не создан для безудержного экстрима. Это классическая модель для спокойных райдеров, которым важно с максимальным комфортом добираться до пункта назначения – ну, может, иногда немного пошалить. Новички оценят устойчивость доски и плавность её хода, людям с опытом придётся по вкусу отзывчивость и маневренность RAZOR Longboard.

Длина мягкой бамбуковой пятислойной деки составляет 952,5 мм – самый удобный вариант для тех, кому нравится твёрдо стоять на ногах и при этом красиво рассекать уличное пространство.

Широкие полиуретановые колёса диаметром 80 мм с оптимальной жёсткостью 80А и плавными фирменными подшипниками обеспечивают хорошее сцепление и мягко гасят все неровности судьбы (асфальта, конечно). Колёса сидят на широких подвесках, развёрнутых в противоположную движению сторону; это обеспечивает хороший радиус для манёвров и отзывчивую езду. 

Вес лонгборда составляет 5,4 кг c учётом электромотора и аккумулятора, о которых речь пойдёт ниже. Конечно, есть на рынке электролонгбордов модели и полегче, но все они либо ощутимо дороже, либо недостаточно устойчивы для неопытных наездников.


Дизайн и «пламенный» мотор

Дизайн доски от RAZOR минималистичный и по-настоящему стильный. Несмотря на то, что ездить на RAZOR Longboard рекомендуется райдерам от 9-ти лет и до бесконечности, выглядит он, на мой взгляд, ну очень по-взрослому.  

Глядя на RAZOR Longboard, сложно догадаться, что в одно из его задних колёс встроен электромотор мощностью 125 ватт, обеспечивающий владельцу весом до 100 кг (ни много ни мало) комфортную езду с максимальной скоростью 16 км/ч. А быстрозаряжаемый литий-ионный аккумулятор на 22 В, сертифицированный на перевозку в самолёте, подарит 40 минут беспрерывной езды без отталкивания, разбегов и прочих забот как на улицах родного города, так и в путешествиях. Это ли не счастье?

Кто-то скажет: «Эй! Максимальная скорость 16 км/ч – как-то несерьёзно! Моя бабушка катает быстрее». Отвечу: «Ничего себе у вас бабуля!» А если без шуток, скорость действительно для электробордов не самая высокая, но тут такое дело, что для комьютинга (спокойной езды) вам такой макcималки хватит с головой. Вы только посмотрите на езду профессионального райдера на RAZOR Longboard – похоже, ему нравится! Кстати, на этой доске можно отлично двигаться под ритм и даже делать трюки.


Всё-таки хочется быстрее? Тогда берите Evolve GT Carbon и разгоняйтесь до 42 км/ч. Правда, будьте готовы выложить за эту лошадку 150 тысяч рублей. Если вы профи, возможно, и стоит задуматься о покупке, но многим (да почти всем!) такая цена покажется динозаврически кусачей.

Управление

Управление скоростью борда осуществляется с помощью чуткого беспроводного (разумеется) пульта, который можно удобно закрепить на запястье с помощью специального ремешка. Передвигая круглый рычажок, вы можете плавно регулировать скорость доски вплоть до полной остановки.

Если вы встаёте на RAZOR Longboard впервые, вне зависимости от стажа вашего райдинга на лонгбордах или скейтах, помните, что «газовать» поначалу нужно очень аккуратно. Старайтесь увеличивать скорость медленно, постепенно и плавно уводя рычажок скорости выше. Делать это резко, конечно, небезопасно.  

Индийский финал

На самом деле у RAZOR Longboard есть старший электробрат RAZOR X Cruiser, по характеристикам похожий на обозреваемый девайс как Зита на Гиту, хотя внешне модели всё же отличаются. Главная причина, по которой мы остановили своё внимание именно на новом борде от RAZOR, заключается в том, что эта доска более универсальна и маневренна, чем старший ещё более мирный родственник. Несмотря на свою спокойную природу, RAZOR Longboard готов к экспериментам. И пусть на многие из них у него не хватит мощности, для введения в захватывающий мир урбан-сёрфинга эта доступная и невероятно стильная модель подойдёт лучше любой другой.

Если электротранспорт будоражит вам кровь, а гаджеты вы любите, как ту самую бабушку-скейтершу, будем рады вам в нашем Telegram-канале про технологические новинки и e-mail рассылке. Подписывайтесь и будьте на связи!