Производители Bluetooth-наушников с завидной скоростью справляются с проблемами отказа от проводов С тех пор, как появились протоколы Bluetooth 4.x и aptX HD, только заядлые аудиофилы недовольны звуком, передаваемым по радиоканалам. Но есть у беспроводных устройств ещё один недостаток — ограниченное время работы. Впрочем, судя по всему, инженеры нашли решение: наушники Sennheiser PXC 550 работают 30 часов без подзарядки, а Audio-Technica ATH-SR5BT показывают результат в 38 часов!

Новые наушники американского бренда Skullcandy Hesh 3 Wireless – пример необычного подхода к решению проблемы автономности: от аккумулятора они работают 22 часа, но после разрядки пользователю достаточно зарядить устройство в течение 10 минут. Этого будет достаточно, чтобы Hesh 3 проработали ещё целых 4 часа! Только ли этим интересна новинка?

Дизайн и конструкция

Наушники Skullcandy позиционируются как модели для экстремалов и известны своим «подростковым» дизайном. Как и положено одежде и аксессуарам для скейтеров и сноубордистов, устройства Skullcandy пестрят черепами и прочими украшательствами — впрочем, весьма симпатично. Тем не менее, начиная с 2013 года, когда Skullcandy была близка к экономическому краху, дизайнеры компании медленно, но верно становятся всё «взрослее» и серьёзнее.

 

Эта метаморфоза отлично видна по линейке Hesh. Уже вторая модель серии была минималистичной и однотонной — разве что логотип-череп дружелюбно и ярко подмигивал с оголовья. Новые Hesh 3 избавились и от него — череп по-прежнему присутствует, но разглядеть его удаётся не сразу.

 

В остальном Hesh 3 – апогей лаконичности от Skullcandy. Внешние стороны полноразмерных чаш абсолютно гладкие, равно как и тонкое плоское оголовье. Никаких лишних деталей и элементов — модель смотрится и ощущается как одно монолитное целое. При этом наушники весьма «подвижны»: чаши не только вращаются на 90˚, но и складываются внутрь оголовья.

Завершает этот дизайнерский аскетизм абсолютное цветовое единство. Амбушюры, чаши и обруч с 2 мягкими подушечками — всё выполнено в одном цвете. Правда, помимо строгого чёрного варианта, на выбор предлагается ещё три модели: красная, серая и синяя. Все цвета насыщенные, но не яркие — этакие пастельные тона.

Мягкие амбушюры Hesh 3 из экокожи наполнены пеной с эффектом памяти, а корпус выполнен из матового пластика. На чашах расположены большие плоские кнопки управлением, цветовой индикатор и микрофоны для телефонных разговоров.

Возможности и характеристики

Hesh 3 Wireless соединяются с источником через Bluetooth-модуль, но предусмотрено и проводное подключение. Одна из чаш оборудована 3,5-миллиметровым разъёмом, а в комплекте идёт соответствующий аналоговый кабель. При подключении провода Bluetooth-модуль Hesh 3 автоматически выключается, что экономит заряд аккумулятора. Кабель не оборудован пультом дистанционного управления, так что при проводном подключении управлять воспроизведением можно только с плеера или смартфона.

Как уже говорилось, наушникам достаточно побыть 10 минут на подзарядке, чтобы проработать 4 часа — эта технология называется Rapid Charge. Технические подробности функции, конечно, не разглашаются.

Модель не имеет функции активного шумоподавления, но обладает весьма неплохими характеристиками пассивной звукоизоляции — свою роль сыграли конструкция чаш, полноразмерный форм-фактор и пенный наполнитель в амбушюрах.

Главное достоинство Hesh 3 — качественный звук. Наушники оснащены 40-миллиметровыми динамическими излучателями, которые обеспечивают им сбалансированное и детализированное звучание. По словам производителя, Hesh 3 — это шаг вперёд по сравнению с моделью-предшественником. Особое внимание уделено низким частотам — басы звучат живо, детально и глубоко. При этом Hesh 3 нельзя назвать «басхедами» — НЧ не затеняют средний и высокий спектры, и те звучат гармонично и уверенно.

Что касается работы микрофона и слышимости собеседника — и то, и другое выше всяких похвал. Напомним: создатель компании Skullcandy Рик Олден первым запатентовал модель музыкальных наушников с возможностью вести телефонные беседы в 2003 году. Как раз технология Link первоначально и принесла славу компании, так что есть основания доверять экспертизе её инженеров и ждать только лучшего от новых беспроводных Hesh 3.

Hesh 3 Wireless – универсал от Skullcandy

Hesh 3 Wireless являются этакой деликатной альтернативой наушникам Crusher — ещё одной полноразмерной модели в ассортименте Skullcandy. Crusher выдают зубодробительные басы, а все наушники семейства Hesh по звучанию максимально сбалансированы и универсальны. Третья модель ещё прочнее закрепляет за линейкой этот статус. Компания нарочито не укомплектовала наушники чехлом — на официальном сайте говорится, что благодаря лёгкости и прочности Hesh 3 можно закидывать в рюкзак просто так.

Технология Rapid Charge делает наушники ещё интереснее, а неброский дизайн значительно расширяет целевую аудиторию Hesh 3. Вероятно, у Skullcandy большие надежды на эту модель – иначе зачем выпускать почти флагман по цене 9989 рублей? В общем, это определённо заявка на успех, и мы искренне желаем производителям продолжать в том же духе!

Заходите к нам в блог почаще — а мы будем держать вас в курсе самых интересных новостей о гаджетах и смарт-устройствах. И не забывайте про наш Telegram-канал – там не бывает скучно! Ах да, а ещё мы любим раздавать скидки. Просто так. Но только подписчикам нашей e-mail рассылки. До встречи!