Британская Meters Music, ранее выпустившая успешную аудиофильскую модель накладных наушников OV-1, теперь объявила о скором выходе новой модели M-Ears, созданной при участии с басистом легендарной группы U2, Адамом Клейтоном. Комментируя такой творческий тандем, Адам тепло отозвался о команде Meters и признался, что ему импонирует подход Ashdown (материнской компании Meters Music) к звуку. Клейтон он много лет пользуется их басовыми усилителями в студии и во время туров и очень доволен звучанием, а потому такое сотрудничество музыкант воспринял с энтузиазмом.

M-Ears — это новейшее пополнение линейки Meters, которая стартовала, как мы уже упомянули выше, с революционных наушников OV-1. Известна Meters Music в первую очередь как производитель и дилер профессиональных музыкальных инструментов: ее материнская компания, Ashdown Engineering, создает басовые и гитарные усилители для таких известных групп и исполнителей, как сэр Пол МакКартни, Foo Fighters, Biffy Clyro, System of a Down и, разумеется, U2.

На этапе проектирования наушников инженеры Meters Music разработали огромное число образцов с разными техническими параметрами и их настройкой. Адам Клейтон, басист ирландской группы U2, протестировал прототипы сначала в домашних условиях, а после взял их с собой в тур в честь 30-летия выхода культового альбома 1987 года — Joshua Tree. По итогам “полевого” тестирования Адам выбрал версию-победителя, которую Meters Music и представила широкой общественности как M-Ears. По словам Клейтона, эти наушники — баланс всего, что от наушников вообще требуется: точности, чистоты звука и музыкальности. В M-Ears установлен 7-мм динамический драйвер, импеданс равен 16 Ом, а чувствительность — 98 дБ, кабель прямой и несъемный.

Говоря о процессе создания M-Ears, CEO компании Meters, Марк Гудэй (Mark Gooday) рассказал, почему выбор пал именно на Адама Клейтона. По словам Гудэя, Meters сотрудничала со многими именитыми музыкантами, в том числе и с U2, а потому с Адамом они были хорошо и давно знакомы. Когда же возникла идея создания подобных внутриканальных наушников, разработчики вспомнили о нем в первую очередь из-за удивительного музыкального вкуса и потрясающего слуха музыканта, которым они готовы были полностью довериться, а потому попросили Адама подключиться к процессу и помочь достигнуть нужного звука и финализировать дизайн. По словам основателя Meters, результаты сотрудничества“настолько хороши, насколько он только мог надеяться”.

Модель M-Ears выйдет с кожаной отделкой в трех возможных цветовых решениях — черном, красном и коричневом (Tan). В конструкции также используются магниты, которые будут скреплять наушники между собой, когда вы их не используете — в таком положении наушники могут удобно висеть у вас на шее и не мешаться.

Когда наушники появятся в России, предсказать практически невозможно, однако ярые фанаты U2 или просто любители качественных новинок могут заказать наушники M-Ears прямо из Великобритании;  стоят они £49,99 без учета доставки. Эти внутриканальные наушники станут идеальным компаньоном для летних путешествий под хорошую музыку — например, U2!