Культовая в среде аудиофилов английская компания Marshall известна своим консервативным взглядом на то, как должна выглядеть аппаратура. «Ретро» дизайн наушников и акустических систем Marshall вызывает восторг у старшего поколения и приучает к стилю юных меломанов. Однако, если по части визуального оформления настырные британцы не желают расставаться с классикой, новую «начинку» в свои устройства им таки пришлось вставить — иначе в сумасшедшей гонке технологий они бы остались у разбитого корыта.

Разумеется, в первую очередь речь идёт о беспроводных технологиях. Marshall уже успела доказать, что радиоканал, если руки на месте, вполне способен передавать качественный звук. Так, Bluetooth-колонка Marshall Acton, выполненная в стиле гитарного комбика, вполне в состоянии заменить домашнюю аудиосистему, а модели наушников Marshall Monitor Wireless и Major II Bluetooth составили достойную конкуренцию беспроводным моделям других топовых производителей.

Компания решила не останавливаться на достигнутом и приняла ещё один технологический вызов — создание устройства с системой активного подавления шума; ради этого даже прекратили выпуск любимых всеми Major II Bluetooth. Результат этих трудов — наушники Marshall Mid A.N.C. уже анонсированы официально, имеют свою страничку на сайте компании и скоро поступят в продажу с рекомендуемой ценой 270 долларов.

Дизайн и конструкция

В дизайнерском отношении Mid A.N.C. полностью дублируют наушники Marshall Mid Bluetooth, вышедшие в 2016 году. Те, в свою очередь, явились результатом визуального скрещивания упомянутых моделей Major II и Monitor: от первой новинка унаследовала квадратную форму чаш, от второй — материал внешнего покрытия корпуса.

Новые наушники представляют собой компактную накладную модель, выполненную целиком в чёрном цвете. Пластиковое оголовье, расширяющееся сверху, а внизу переходящее в элементы крепления, обшито «виниловым» кожзаменителем, традиционным для последних продуктов Marshall. Этот же материал покрывает внешние стороны чаш, по центру которых красуется золотистый логотип компании. С внутренней стороны обруча экокожа приобретает бархатистую фактуру, а для амбушюр использован гладкий смягчённый вариант обшивки.

Чаши складываются внутрь оголовья и, если судить по фотографиям, легко вращаются в вертикальном направлении, а тонкий обруч обладает достаточной гибкостью, чтобы обеспечить удобство подстройки под размер головы пользователя. Интересный визуальный элемент Mid A.N.C. — толстый кабель, соединяющий драйвера, выступает в областях между чашами и оголовьем витой формой.

На внутренней стороне обруча находятся круглые элементы с маркерами «L» и «R», а также логотип компании. На правой чаше расположены золотистая кнопка управления устройством и зарядный порт microUSB. В нижней части левой чаши находятся микрофон и разъём 3,5 мм для подключения кабеля, который идёт в комплекте. Помимо последнего, наушники комплектуются жёстким чехлом-сумкой, гармонично дополняющей устройство в плане дизайна.

Наушники весят 208 г – это на 24 г тяжелее Mid Bluetooth и на 52 г легче Marshall Major II.

Технологии

Наушники подключаются к источнику звука либо с помощью кабеля, либо через встроенный Bluetooth-модуль четвёртой версии. Заявленный радиус действия — до 10 метров. Поскольку есть все основания предполагать, что реализация функции беспроводной связи не изменилась по сравнению с возможностями Mid Bluetooth, новинка должна без проблем ловить радиосигнал.

Главное новшество гаджета — система активного шумоподавления. Особенности работы технологии не разглашаются, однако известны радующие поклонников бренда цифры автономной работы наушников. С включёнными шумоподавлением и Bluetooth заряда аккумулятора Mid A.N.C. хватит на 20 часов работы. Время возрастает до 30 часов при отдельно включённых радиомодуле или системе ANC. Время полной зарядки батареи составляет 3 часа.

3,5-миллиметровый разъём может использоваться и во время беспроводного прослушивания — в этом случае через кабель можно делиться музыкой с другим устройством.

Звук

Mid A.N.C. оборудованы динамическими излучателями с 40-миллиметровыми диафрагмами. Производитель намекает на их «кастомное» происхождение, то есть, надо думать, драйвера подверглись усовершенствованию по сравнению с динамиками модели-предшественника. Так это или нет, мы узнаем позже, а пока, вспоминая Mid Bluetooth, от новинки можно ожидать нейтрального сбалансированного звучания с лёгким оттенком «мягкости», свойственным наушникам Marshall.

Производитель особо акцентирует внимание покупателей на поддержке кодека aptX — это значит, что наушники способны воспроизводить аудиосигнал высокого разрешения. Частотный диапазон модели составляет 20 Гц — 20 кГц, сопротивление — 32 Ом, а чувствительность — 98 дБ при включённом радиомодуле. С активацией системы шумоподавления чувствительность возрастает до 99,3 дБ.

Новые горизонты

С моделью Mid A.N.C. Marshall вступает в высшую лигу производителей наушников с активной системой шумоподавления. Сможет ли модель составить конкуренцию лидерам в этом сегменте — покажет время. Устройству придётся соперничать с Bose QuietComfort 35 (430 долларов), Bowers & Wilkins PX, Sennheiser HD 4,50 BTNC (160 долларов) и наушниками Sony из линейки MDR-1000 (около 400 долларов). Напомним, стоимость новинки составит 12 990 руб., а предзаказы на нее уже принимаются в нашем магазине.

Первыми о поступлении новинки в продажу узнают, конечно, подписчики нашей e-mail рассылки и Telegram-канала, куда мы выкладываем самые свежие новости из мира аудиоаппаратуры, гаджетов и смарт-технологий и свои обзоры. Будьте на связи и не отставайте!